Напечатанный на 3D принтере, сделанный на заказ, цельный карбоновый велосипед скоро будет доступен для покупателей
Без сварки и клея … но как это будет ездить?

Велосипедный бренд Силиконовой долины Superstrata представил напечатанный на 3D-принтере, сделанный по индивидуальному заказу велосипед, состоящий из целого куска карбона.
Это означает, что в раме нет сварных соединений или клея, и бренд заявляет, что используемый термопластичный композит из углеродного волокна является «чрезвычайно ударопрочным».
Это не первая попытка применить технологию 3D печати в производстве велосипедных рам. Предшественник Superstrata, компания Avero, — продемонстрировала прототип карбонового велосипеда, выполненного по технологии 3D-печати, в 2018 году.
Производитель утверждает, что этот роботизированный метод производства может положить конец поломкам и проблемам контроля качества, возникающим в связи с традиционным производством карбоновых рам. Большинство современных карбоновых рам построены с использованием двух частей, затем соединенных вместе. Метод 3D-печати устраняет необходимость такой склейки, а также позволяет обойтись без сотен небольших кусочков карбона, укладываемых в форму при традиционном способе производства.

В Superstrata заявили, что велосипед можно адаптировать к росту, весу, длине рук и ног, предпочитаемой посадке. Клиенты могут даже заказать желаемый уровень жесткости. Сообщается о «50 000 + возможных комбинаций».
Велосипед доступен в двух вариантах: обычный Terra и электрический Ion. Заряда аккумулятора Ion’а хватает примерно на 55 миль (в зависимости от веса водителя, рельефа местности и т. Д.). Фреймсеты (рама плюс вилка) весят около 1 кг и 1,2 кг соответственно. Это не «эндуранс велосипед», «гравийный велосипед» или «гоночный велосипед» — так как многое настраивается, то, по словам производителя, этот велосипед можно приспособить для любого предполагаемого типа использования.
Велосипеды комплектуются колесами собственного производства с карбоновым или алюминиевым набором.

Велосипеды выпускаются в двух цветовых вариантах: «светлый» или «темный».
Оба велосипеда используют дисковые тормоза, на раме имеется встроенный задний фонарь.
Спецификация:

Конструктор Билл Стивенс: «Этот велосипед был разработан так, чтобы использовать все преимущества новой производственной технологии, чтобы получить лучшее из обоих миров: прочность и легкость».
В продвижении велосипеда участвует двукратный олимпийский чемпион, бывший трековый спринтер Скай Кристоферсон (Sky Christopherson): «Мои велосипеды были легкими, но часто ломались, когда я упирался слишком сильно. Обладание велосипедом, который легок, как другие велосипеды из углеродного волокна, но действительно прочный и жесткий — это мечта. И дизайн смелый, особенно для композитного велосипеда».
Superstrata Terra Bicycle будет стоить 2799 долларов, а электронный велосипед Ion — 3999 долларов. Цены за пределами США еще не подтверждены. Оба велосипеда уже доступны для предварительного заказа. Начало поставок запланировано на декабрь 2020 года.